www.infocar.ua

Обсуждение Peugeot 4008

Обсуждение

DIAMOND_D: Внешне очень красивая машина, но блин какого хрена внутри митсубиши и с автоматом только дохлые моторы, что за тупой маркетинг.
+1ответить08:26 22.02.2012

pikasso ну 112-коней это только в магазин за покупками ездить согласен..но 150-коней уже нормально взять однакласника какшкая)ниссан)у него 2-литра-146конй вроде так!!!
ответить08:51 22.02.2012

unforgiven Во-первых ,у Кашкая-141 л.с.,во-вторых Пежо изначально должен быть дороже АСХ...Позиционируют они себя "круче"...Хотя я не понимаю из-за чего...
ответить14:46 22.02.2012

Nemezis: Да уж =/ Вот вам и новинка .... Практически точная копия ASX, особенно внутри =/ Гораздо большего я ждал от нее, могли бы хоть салон свой сделать! Позор!
ответить22:39 13.03.2012

Горыныч: Ну эта машина имеете три режима 2*4*Lock, комплектация Active в которой есть все необходимое и цена 33.5 покажите мне паркетник в такой комплектации и с возможностью блокировки за такое бабло. Одно жаль что нет дизелей, это было бы круто, а так 11-12 л по городу при ценах на бенз не весело.
-1ответить17:37 03.04.2012

Гость І так тут можна поспорити за 33.5 тисячі відкривається великий вибір авто. Тут і міцубісі також з повним приводом що асх аналог пижика що аутлендер. Такод можна розглянути і педжеро спорт з дизелем правда базу але це повний позашляховик а не кросовер. Крім того тут і субару форестер і санг йонг корандо рекстон кайрон з дизелем а також можна і сюди додати і кіа новий спортейдж і іх35 хюндай сузукі грант вітара. такщо вибір великий і пежо тут ціну загнув завелику за міцика асх від пежо.
ответить09:41 04.04.2012

Гость Добавь еще Чери Тиго....Сравнил корею и евро-японский автопром....Глянь сколько стоит Тайота Рав, Мазда сх5, subaru forester
+1/-1ответить08:39 05.11.2012

Гость: Ага а ще можна додати шевроле каптіву нову і кіа соренту. Ціна явно завищена так комплектація супер але за такі гроші вибір є.
ответить09:44 04.04.2012

Lavr Ага там выше написали, про Чери Тиго забыл, он еще дешевле
+1ответить08:40 05.11.2012

Горыныч: Ну аутлендер не имеет режима постоянный полный привод и блокировки, паждеро спорт механика в базе 35, субару форестер это вообще гавно а не машина, корейцы да но если вы в них ездили то сами знаете что по качеству им далеко еще очень, киа и хюндай тоже просто самостоятельно подключаемый полный, каптива да, но там 2.4 я манал по городу 15 литров иметь, вообщем каждый делает свой выбор, да это не настоящий внедорожник но из всех вышеперечисленных кроме паджеро никто не имеет постоянного полного привода и тем более возможности блокировки муфты.
+1/-2ответить11:43 04.04.2012

unforgiven Ну а Кашкай?
-1ответить12:16 04.04.2012

Гість Ну скажу так аутлендер новий щоб Ви знали він має всі три режима перед повний і лок.
ответить17:11 05.07.2012

michael: Если честно ждал от 4008 большего. Особенно в интерьере. И это французы? Вот в 3008 интерьер достойный, а внешний вид на любителя. А в 4008 всё наоборот. Почему нельзя было взять лучшее, когда делали??? Сюда необходим дизель! И вообще, сейчас у Пежо есть шанс хорошо выстрелить со своими дизелями, которые будут идти с автоматами и роботами. Даже по их "французским " ценам это будет выгодно ибо бензин за 12 гривен не возбуждает вообще... Сделали бы интересный интерьер как умеют французы, с деталями и и своим подходом, был бы интересный автомобиль... признаться, после 3008, и 508 ожидал намного большего, ибо и 3008 и 508 - очень достойные авто.
+1ответить14:22 09.04.2012

mas: Был в салоне посидел посмотрел пыжа 4008 честно он меня тоже разочаровал салон ASX только прилизан по французки.Менеджер сказал что дизеля должны появится в конце года , еще добавил что руководсво мицыка побаивается появления дизельной версии 4008 которая может убить продажи ASX.Почему французы не сделали салон хотябы как у 3008 непонятно.Честно ждал появления 4008 дизеля. расматривал для себя но не дождался и купил спортика 1,7 дизель пока доволен расход 6,5-7 л это на обкатке цена 26 уе пыж 4008 если появится дизель к концу года завесит я думаю в базе 30-31 у.е единсвенным плюсом в эти деньги будет полный привод а так дороговато за базу.
ответить16:50 09.04.2012

Евгений Голяков: Очень насмешил Горыныч, сравнивая 4008 с Аутлэндером , Форестером и Паджеро спорт, и к тому же ставя упор на приемущества полного привода Пежо (ASX), думаю французы сами бы смеялись прочитав эти строки.Еще бы с Крузаком бы сравнил.Этот паркетник создан в угоду моде на хэтчбэки с видом джипика и его полный привод расчитан на утренние сугробы не убранные с городских улиц . Те кто собирается брать машину для поездок для оффроуда на нее даже смотреть не будет, а возмет скорее как раз то что ты обхаил, или X - Trail примерно за те же деньги. Я думаю внедорожных качеств у 4008 будет не намного больше чем у твоего С4.
+2ответить23:52 10.04.2012

Горыныч: Ну у вашего субару форестера внедорожных качеств не больше. А паджеро спорт это машина в другой ценовой категории, и если посмотреть обзоры этой машины то станет ясно почему у нее такая сладкая цена, бо машина не валом.
+1/-2ответить10:23 11.04.2012

khms88 У Форестера конечно уровень комфорта не на высоте, но внедорожные качества!! Сравнивать с паркетником 4008 не коректно.
+2/-1ответить10:03 30.06.2012

Евгений Голяков: Поверте у Форика ,внедорожных качеств гораздо большечем у большинсва кроссоверов и даже некоторых средних внедорожников, не говоря про ASX -(пежо4008).Клиренс 220 мм , постоянный полный привод - признаный одним из лучших в мире, Крутящий момент, н*м при об/мин: 229 при 4400, на что на что а на внедорожные качества не жалуется никто. На счет паджеро спорт не скажу, это рамный внедорожник вроде. Не надо слепо верить обзорам, они на 50 процентов заказные. Идеальных и универсальных машин небывает, все зависит для чего нужна машина...
+4ответить13:14 11.04.2012

Евгений Голяков: Я считаю что покупатели которые хотят кроссовер с возможностью на выходных покататься не по асфальту(дача, рыбалка) не будут рассматривать Пежо 4008, в этой ценовой категории , заточены под грунтовые дороги средней проходимости это X trail и Форестер, а ценой ниже это как не странно Suzuki Jimny. Видел как она Хаммер делала, ваще умора, видяшка в нете есть.
+2ответить14:36 11.04.2012

Горыныч: Subaru forester 2 л с автоматом 40 тыс у.е. плюс автомамт этот 4 ступени задрыпанные, у меня коллега на таком ездит, расход по городу 13-14 литров. Цена на 7 тыс больше 4008. Для рыбалки и дачи 4008 хватит с головой и больше. А по реальному бездорожью и ваша субару и все выше перечисленные умрут.
+2/-2ответить14:47 11.04.2012

unforgiven: Не надо сориться горячие "эстонские парни"!Форестер по определению-внедорожник,хоть и без рамы и демультипликатора на "автомате"...Посмотрите в ютьюбе сравнит.тест на бездорожье Куги,Кашкая,Форестера,Тигуана и Колеоса...По-моему на мадьярском языке...И всё станет на свои места....То что автомат и интерьер у Форика-допотопный,это-тоже не обсуждается....
+1ответить15:28 11.04.2012

Евгений Голяков: Горыныч , ты начал разговор , цитарую : из всех вышеперечисленных кроме паджеро никто не имеет постоянного полного привода , и субару форестер это вообще гавно а не машина. я тебе объяснил что полный привод есть не только у Пежо 4008, теперь ты сводишь разговор что Форик стоит 40 тыс на этом сайте есть возможность сравнить авто по ТТХ и по ценам, с мотором 2л есть 2 комплектации одна стоит 32,5 тыс а вторая 36,8 тыс , а Пежо -33,5 тыс и 37,5тыс. По расходу , я и не спорил ,Форик и побольше чем Пежо, хотя я думаю что у Пежо реальный расход будет не намного меньше чем у Субару Что касается по реального бездорожья , то там и Крузак с Патролом сядут. Горыныч признай все твои три головы я срубил Ржу
+1ответить19:37 11.04.2012

Гость Пежо 4008 стартует от 26 тысяч на 150 лс и 35, форестер с древним автоматом 4 ступенчатым- стыдно такое предлогать уже ) и стоит от 30 и до 50 тысяч, есть разница? А еще сколько нареканий к форестеру было... три головы горыныча прикреплены назад
-1ответить08:47 05.11.2012

unforgiven: Правильно,Форик более внедорожный чем все эти АСХ-4008-С-кроссер...Тут и без сравнения ТТХ всё понятно!
+2/-1ответить21:00 11.04.2012

Евгений Голяков не могу найти этот тест , не дадите ссылку
ответить21:55 11.04.2012

unforgiven nissan-qashqai.infocar.ua/video1752_qashqai_id265.html Правда я ошибся,Форика в нём-нет... Но он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ внедорожней даже этой четвёрки,не говоря уже о АСХ-4008 вообще... Особенно показателен отрывок теста с вьездом по песку на гору разных авто...Улыбка)) Мне Форик-нравиться,не брал себе только в виду меньшей потребности во внедорожней езде и цене большей чем у моего Кашкая на целых 4.5 "килотонны".. А для меня эта разница-существенна...
ответить22:15 11.04.2012

Nemezis Ну и тест ) А не обращали внимания на какой скорости заходили на разных машинах на подъем? На кашкае и тиге видно, что разгонялись не кисло, а на колеосе и куге еле ползли. Таких непоказательных тестов, в которых результат зависит тупо от предпочтений (или заказа) валом и ой как далеки они от реальности ! Подмигиваю
+2ответить22:00 27.09.2012

Евгений Голяков: Спасибо unforgiven, вместе мы победим всю сказочную нечесть, и недадим в обиду бойцов старой школы. хотя к Пежо я отношусь с симпатией как и Мицубиси( моя первая машина был Галант), расматриваю Пыжа308 или С4 на дизеле как второй авто в семье, для жены и поездок по городу в теплое время года, У Пежо нет технологий в разработке внедорожников и 4008 это не совсем Пежо, это перелицованный АСХ, а АСХ не конкурент Форестору, пускай тягается с Субару XV, Кашкаем, Sportage,Skoda Yeti и другими весьма достойными однаклассниками.
ответить21:50 11.04.2012

Евгений Голяков: Горыныч, я эту ссылку не давал, а чтоб закончить этот спор , попроси у своего коллеги у которого Форик 2 л( у меня правда 2, 5 л и автомат меня совсем не смущает) прокатится 5 минут на Субе и ты все поймешь....как я все понял 3 года назад, когда тестил свой Форик , кстати в тот день я еще тестил Пежо 308Sw. И когда я вылезал из Субару я для себя уже все решил. И никакой расход топлива и спартанский интерьер не может испортить те эмоции которые дает этот автомобиль когда прешь на нем по грунтовке под 100 км и не чуствуешь ям, или когда зимой пол города не выезжает в гололед , а ты едешь как влитой, или когда по песчаному пляжу джипуешь или едешь в горы на лыжах покататься и уверен в машине на все 100.... Ну как то так.
+1ответить14:58 12.04.2012

Гость Нашел что тестить пежо 308 sw и сюбару Форестер!!!! Две разные машины, для разных целей....Любой владелец пежо тебе опишит свои позитивные впечатления в сравнении этих двух машин...Например: прешь по городу на пежохе, вышиваешь между машин и не передать тех эмоций, когда машина в любой пробке протиснется и знаешь что бензина расход минимум и не надо солярой тоннами заправляться....Или когда на старте светофорном стал гордый владелец форика, а ты его дрючешь и даешь понюхать выхлоп...Ну а если на дачу надо или не погода застала, то нужны мозги, а не полный привод....если конечно не искать приключений на свою задницу...И на ТО когда приезжаешь эмоции положительные что не платишь за конструктивные браки в ходовой и за движок переживать не надо, что когда в горы заедешь, он застучит у тебя вдруг, как это часто случается у сюбару.....
-1ответить17:01 29.01.2013

unforgiven Детский лепет.... Ржу И то что "308 sw "дрючит" Форестер",и "браки ходовой и двигателя Субару"...С чего бы это вдруг "оппозитнику"-"стучать"?И "дрючить" Пыж может только самую маломощную комплектацию Форя с 2-х литровым атмосферником и "автоматом"...Так и только и бабы-покупают....Обычно с автоматом берут 2.5-литровый Форь или вообще-турбированный...Единственное-у Пыжа действительно качественней и богаче сделан салон....Но только это ветка-кроссоверов,а не универсалов...Для чего в этой ветке вообще упоминание об 308 sw?
+3ответить20:24 29.01.2013

unforgiven: Разрешите мне побывать третейским судьей в вашем споре и закончить это на мой взгляд безсмысленное обсуждение машины,на которой ещё НИКТО не ездил и не известно или вообще-будет... Субару Форестер-хорошая машина,но конечно не лишенная своих недостатков...Самый больший клиренс среди кроссоверов и постоянный полный привод выводят это авто в лидеры класса,с чем трудно-не согласиться... В то же время проблемы Форестера в качестве пластика интерьера,"наибольшей парусности среди кроссоверов и наименьшей жесткости кузова" и повышенному расходу топлива(опять-таки из-за постоянного полного привода)-ТОЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ.... Другое дело-Субару ХВ,но там ценник уже-совсем другой... И вы правы в отношении "особой гордости владельцев Субару своими машинами".Может так и надо....У меня тоже есть двое знакомых с Субару,для которых ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДРУГИХ МАШИН... И Форестер даже по ТТХ "внедорожней" семейства АСХ-4008-С-кроссера...Сравните просто... Вообще машину выбирают не по названию фирмы,а по характеристикам,которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ ВАМ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ... И вот взвесив все "да" и "нет"+"цена" я выбрал....новый Кашкай!!!А тестил я за 3 месяца перед покупкой ВСЕ КРОССОВЕРЫ,ИМЕЮЩИЕСЯ В ПРОДАЖЕ В УКРАИНЕ(Колеос,Дастер,Асх,Аутлендер,Форестер,Аутбек,Кашкай,Х-трэйл,Джук,Рав-4,Коррандо,Спортэйдж,Их- 35,Тигуан,Йети)..... Ржу
+1/-2ответить06:32 14.04.2012

Nemezis Сам мечусь выбором кроссовера. Тоже перетестил все, что на данный момент предлагают в украине и все, что есть в вашем списке. Для себя выделил 2 модели : Новый Кашкай и Рено Колеос! Сам скорее всего остановлюсь на последнем из-за моих габаритов (рост 1,95). Но не отметить Кашкай просто не могу! Реально очень сбалансированное авто с отличной ценой!!!
ответить22:06 27.09.2012

borodasan: Был сегодня на "Пежо", смотрел 4008 - да он копия ASX, но все равно прикольный. По крайней мере что-то свеженькое, необычный экстерьер, да и интерьер более менее. По срвнению с iX 35 и KiA Спортейдж - понравился больше. Опять же заметьте межосное расстояние больше чем у остальных, а значит он будет мягче и не будет "козлить"! Да и у остальных отделка очень дешевая, пластик вообще говно, торпеда - уе..ще! Так что более-менее нормальное авто!
ответить00:35 02.06.2012

vadym khutornenko: Приглашены были на тест драйв 4008 в Донецке на Куйбышева, а перед этим начитался тест-драйвов иминитых писак какое это гггг пежо особенно в сравнении с тигуаном 2,0Т (14 л. по городу). Прокатались по одному и тому-же кругу и на том и на том ( они там вместе продаються). Мне 4008 посимпатичней и поприятней в движении показался. Да дсг конечно весчь! но на втором круке я к вариатору приспособился - вручную и на нем зажечь можна, удобно даже, а для экономии вариатор лучше. 4008 сбитый какой-то, увереннее себя чувствуеш. ASX я пробовал раньше, ммммм... чем-то форд фьюжин напоминает. Считаю что франки молодцы, хоть им и не дали из салона игрушку сделать(а дизелек так и подавно не дадут поставить - маркетинг!!!) но по ходовке - игрушка. Прошу не критиковать - это мои собственные ощущения. Если дизель поставят - надо брать.
-1ответить21:47 03.12.2012

Добавление комментария.

Оставлять комментарии в этом разделе теперь могут только зарегистрированные пользователи.