Обсуждение Peugeot 4008

Обсуждение

Нужна авторизация

Вход | Регистрация
Показать еще 5 комментариев из 16
Галич  

Горыныч, я эту ссылку не давал, а чтоб закончить этот спор , попроси у своего коллеги у которого Форик 2 л( у меня правда 2, 5 л и автомат меня совсем не смущает) прокатится 5 минут на Субе и ты все поймешь....как я все понял 3 года назад, когда тестил свой Форик , кстати в тот день я еще тестил Пежо 308Sw. И когда я вылезал из Субару я для себя уже все решил. И никакой расход топлива и спартанский интерьер не может испортить те эмоции которые дает этот автомобиль когда прешь на нем по грунтовке под 100 км и не чуствуешь ям, или когда зимой пол города не выезжает в гололед , а ты едешь как влитой, или когда по песчаному пляжу джипуешь или едешь в горы на лыжах покататься и уверен в машине на все 100.... Ну как то так.

ответить   +1
Гость  

Нашел что тестить пежо 308 sw и сюбару Форестер!!!! Две разные машины, для разных целей....Любой владелец пежо тебе опишит свои позитивные впечатления в сравнении этих двух машин...Например: прешь по городу на пежохе, вышиваешь между машин и не передать тех эмоций, когда машина в любой пробке протиснется и знаешь что бензина расход минимум и не надо солярой тоннами заправляться....Или когда на старте светофорном стал гордый владелец форика, а ты его дрючешь и даешь понюхать выхлоп...Ну а если на дачу надо или не погода застала, то нужны мозги, а не полный привод....если конечно не искать приключений на свою задницу...И на ТО когда приезжаешь эмоции положительные что не платишь за конструктивные браки в ходовой и за движок переживать не надо, что когда в горы заедешь, он застучит у тебя вдруг, как это часто случается у сюбару.....

ответить   -1
forgiven  

Детский лепет.... И то что "308 sw "дрючит" Форестер",и "браки ходовой и двигателя Субару"...С чего бы это вдруг "оппозитнику"-"стучать"?И "дрючить" Пыж может только самую маломощную комплектацию Форя с 2-х литровым атмосферником и "автоматом"...Так и только и бабы-покупают....Обычно с автоматом берут 2.5-литровый Форь или вообще-турбированный...Единственное-у Пыжа действительно качественней и богаче сделан салон....Но только это ветка-кроссоверов,а не универсалов...Для чего в этой ветке вообще упоминание об 308 sw?

ответить   +3
forgiven  

Разрешите мне побывать третейским судьей в вашем споре и закончить это на мой взгляд безсмысленное обсуждение машины,на которой ещё НИКТО не ездил и не известно или вообще-будет... Субару Форестер-хорошая машина,но конечно не лишенная своих недостатков...Самый больший клиренс среди кроссоверов и постоянный полный привод выводят это авто в лидеры класса,с чем трудно-не согласиться... В то же время проблемы Форестера в качестве пластика интерьера,"наибольшей парусности среди кроссоверов и наименьшей жесткости кузова" и повышенному расходу топлива(опять-таки из-за постоянного полного привода)-ТОЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНЫ.... Другое дело-Субару ХВ,но там ценник уже-совсем другой... И вы правы в отношении "особой гордости владельцев Субару своими машинами".Может так и надо....У меня тоже есть двое знакомых с Субару,для которых ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДРУГИХ МАШИН... И Форестер даже по ТТХ "внедорожней" семейства АСХ-4008-С-кроссера...Сравните просто... Вообще машину выбирают не по названию фирмы,а по характеристикам,которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ ВАМ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ... И вот взвесив все "да" и "нет"+"цена" я выбрал....новый Кашкай!!!А тестил я за 3 месяца перед покупкой ВСЕ КРОССОВЕРЫ,ИМЕЮЩИЕСЯ В ПРОДАЖЕ В УКРАИНЕ(Колеос,Дастер,Асх,Аутлендер,Форестер,Аутбек,Кашкай,Х-трэйл,Джук,Рав-4,Коррандо,Спортэйдж,Их-35,Тигуан,Йети).....

ответить   +1-2
Nemezis  

Сам мечусь выбором кроссовера. Тоже перетестил все, что на данный момент предлагают в украине и все, что есть в вашем списке. Для себя выделил 2 модели : Новый Кашкай и Рено Колеос! Сам скорее всего остановлюсь на последнем из-за моих габаритов (рост 1,95). Но не отметить Кашкай просто не могу! Реально очень сбалансированное авто с отличной ценой!!!

ответить  
borodasan  

Был сегодня на "Пежо", смотрел 4008 - да он копия ASX, но все равно прикольный. По крайней мере что-то свеженькое, необычный экстерьер, да и интерьер более менее. По срвнению с iX 35 и KiA Спортейдж - понравился больше. Опять же заметьте межосное расстояние больше чем у остальных, а значит он будет мягче и не будет "козлить"! Да и у остальных отделка очень дешевая, пластик вообще говно, торпеда - уе..ще! Так что более-менее нормальное авто!

ответить  
vadym khutornenko  

Приглашены были на тест драйв 4008 в Донецке на Куйбышева, а перед этим начитался тест-драйвов иминитых писак какое это гггг пежо особенно в сравнении с тигуаном 2,0Т (14 л. по городу). Прокатались по одному и тому-же кругу и на том и на том ( они там вместе продаються). Мне 4008 посимпатичней и поприятней в движении показался. Да дсг конечно весчь! но на втором круке я к вариатору приспособился - вручную и на нем зажечь можна, удобно даже, а для экономии вариатор лучше. 4008 сбитый какой-то, увереннее себя чувствуеш. ASX я пробовал раньше, ммммм... чем-то форд фьюжин напоминает. Считаю что франки молодцы, хоть им и не дали из салона игрушку сделать(а дизелек так и подавно не дадут поставить - маркетинг!!!) но по ходовке - игрушка. Прошу не критиковать - это мои собственные ощущения. Если дизель поставят - надо брать.

ответить   -1
Topaz-Aleksandr  

Пежо симпатичен очень своим экстерьером новенькое не приевшееся но движек 2.0 атмосферник - МАЛО. интерьер интересный и не навящевый. Интересует когда в Украину зайдет дизель? С каким обьемом? И как он будит тянуть эту малышку?

ответить   +1
MAESTRO-SAM  

Скоро будет, в конце лета приедет

ответить  

Нужна авторизация

Вход | Регистрация